ИГРОСОФТ ПРЕМИУМ

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ИГРОСОФТ ПРЕМИУМ

БУКМЕКЕРСКИЙ ДИСКОНТ

- ig24.net - (495) 201 46 73
ИГРО soft premium - НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ СТАНЕТ ВАШЕЙ ТОЧКОЙ ОПОРЫ
- ig24.net - (495) 201 46 73

ИГРО soft  premium - ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ БУКМЕКЕРСКИХ КЛУБОВ

iG’ INTERNET GAMES (RUS)

НАШИ КОНТАКТЫ

+7 (495) 201 46 73 partner@soyuz.expert

Генеральный партнер

Интерьер и экстерьер 12988610
Интерьер и экстерьер Dddddd15

Резиденты Форума

Интерьер и экстерьер Ub12

Партнеры проекта

Интерьер и экстерьер Url110  
  Интерьер и экстерьер Paradi12

Интерьер и экстерьер Dddddd17


    Интерьер и экстерьер

    iG' Аналитик
    iG' Аналитик
    Эксперт
    Эксперт


    Сообщения : 23
    Дата регистрации : 2013-12-06
    Возраст : 43
    Откуда : Москва

    Интерьер и экстерьер Empty Интерьер и экстерьер

    Сообщение автор iG' Аналитик Пн 9 Дек 2013 - 10:25

    Администратор пишет:Данный раздел iG' Форума находится в состоянии редакции. Текущая информация и контент не являются полными.

    Основное целеполагание в организации развлекательного клуба - это удовлетворить желания наиболее широкого сегмента игроков. На примере того, что если вы хотите привлечь в букмекерскую контору сегмент фанатов - вы начинаете продавать пиво, рассчитываете увеличить утренние проходы - варите по утрам посетителям кофе и тд. В отношении интерьера принцип тот же,- наполняя букмекерскую контору спортивной атрибутикой, вы, в первую очередь, удовлетворяете желания  той группы посетителей, для которых ваше внешнее соответствие его ожиданиям и представлениям, действительно, является важным. Задумывались ли вы о том, почему новое казино в Лас-Вегасе концептуально никогда не будет отличается от своих предшественников?! Правильно, потому что именно за этим, стандартным порой, набором внешних проявлений азарта люди в казино и ходят. Поэтому весь базовый пакет класических интерьерных решений должен быть соблюден вами на старте работы.

    Одна из наиболее типичных ошибок излишне осторожных управляющих - это принцип, "вот если пойдёт, то и обустроим всё как надо". Знайте - это преступление. Если вы - инвестор, то преступление против вас. Ибо в настоящее время возможности рынка на столько широки, что подобрать бюджетные решения реализации ваших идей можно без труда. Статистика показывает, что клиент, которому у вас, что либо не понравилось, в 85% случаев во второй раз к вам не придет, а в условиях конкуренции - это фатальная стратегическая ошибка. Проблема в том, что когда спустя пару тройку месяцев этот горе-управляющий наконец доводет все до ума, ни я, ни он, никто уже не сможет оценить количественный ущерб от подобной экономии. И вопрос здесь даже не в его размере, достаточно уже той логики, что он есть, а единственный способ его избежать, это реализовать всю концепцию на старте.

    Правило №1 - клуб должен стартовать всегда в конечном, завершенном виде.

    Фасад и входная группа
    Не буду грузить вас фигней, типа это ваше лицо, это первое, что люди видят. Это понятно. Поэтому такие аспекты как аккуратность, ухоженность, чистота я не рассматриваю. Мы будем рассуждать только в контексте функциональности и эффективности. Для нас при обустройстве фасада объекта приоритетно следуещее:

    Правило №2 - в экстерьере (внешнем виде) клуба должен легко читаться профиль организации.
    Это то, что называется узнаваемостью. Наиболее логичное решение, с моей точки зрения,- это спортивные пиктограммы, как основа сайдинга фасада. Именно их в различных вариациях мы и использовали.

    Интерьер и экстерьер Colorf10     Интерьер и экстерьер 12322810

    Воздерживайтесь от размещений на входной группе изображений известных, особенно действующих, игроков. Вкусы и предпочтения у всех разные, а наша цель угодить всем. Логику мою вы поймете - это все рано как в городе Красноармейск открыть букмекерскую контору и повесить на входе постер Спартака - успех гарантирован...) Так чтобы было совсем понятно, лучше покрасить фасад в зеленый цвет, чем натянуть на нем тент с Аршавиным. Никаких персональных фотографий, никаких однонаправленных клубных символик.

    Правило №3 - цветовая гамма должна быть яркой, надписи читаться из далека.
    Когда я говорю яркой, я не настаиваю на разнообразии палитры. Контрасты из двух цветов визуально, порой, смотрятся даже лучше. Мне, к примеру, ближе второй вариант пиктограммы. С той лишь разницей, что я бы все таки рекомендовал бело-зеленое, а не бело-синее сочетание. Зелёный цвет чаще других ассоциируется прохожими со спортивным клубом. В силу того, что наиболее зрелищная часть событий спорта проходит именно на траве, зеленый, если хотите,- это международный букмекерский цвет.

    Правило №4 - в ночное время весь фасад должен быть освещен.
    При чем банально освещен, хоть прожектором. Я не говорю о бегущих строках, неоновой рекламе и тд.,- простой свет - это обязательный минимум. Светодиодные ленты, цветовое разнообразие и цена которых приятно удивляют, идеальны для контуризации входной группы и фасада в целом.

    Правило №5 - входная группа - это главная рекламная площадь, лицевой билборд клуба.
    И вот здесь разговора о бегущей строке и световой рекламе действительно не избежать. Строка, а тем более большая строка, удовольствие не из дешевых, но этот одноразовый расход способен компенсировать на дистанции текущие расходы на обновление рекламных стендов, которые, во-первых должны в ее отсутствие быть, во-вторых, обновляться они должны не реже одного раза в неделю. Поэтому, если клуб ваш в серьез и на долго, то бегущая строка для вас хоть и дорогое, но разумное эффективное решение, значительно снижающее необходимость затрат на дополнительную световую рекламу.

    Правило №6 - название клуба должно быть и должно быть простым.
    Если вы используете брендовый букмекерский продукт, такой как ФОН, 1xBET или ЗЕНИТ, безусловно его логотип и название должны в обязательном порядке присутствовать на фасаде. Но это не отменяет необходимости обладать именем собственным, ибо чаще всего в своем регионе вы не будете единственным окном, скажем, ФОНа. И не подбирайте красивых витиеватых названий, типа "Спорт Пари" или "Букмекер Экспресс", уверяю, что "Сова" или "Фазан" сыграют эту роль значительно лучше, уже хотя бы потому, что выговаривать все это проще.

    Планировка помещений
    Правило №7 - помещение должно быть разделено на общую зону и зону ВИП. Курящую и не курящую зоны.
    При чем, в аспекте весьма философского вопроса о влиянии курения на посещаемость, именно ВИП зона должна всегда оставаться некурящей, тогда как общий зал наоборот. Подобное решение как правило значительно снижает число тех, кто не ходит к вам потому что "там курят" или потому что "там нельзя курить". Рекомендация выбора не курить именно в ВИПе обусловлена не трепетом перед крупной рыбой, а статистикой, говорящей о том, что среди обеспеченных людей курильщики встречаются значительно реже, что в общем то логично.

    Внутренняя отделка
    Идея из разряда "простые решения". Перепробовав кучу различных бюджетных вариантов, от спортивных постеров до флагов и клубных вымпелов, в попытках приблизить интерьер к определению "спортивный", мы пришли к куда более эффективному решению. Спортивное граффити. При стоимости от 1000 р. за квадратный метр работы, вы получаете достойную реализацию практически любой идеи, без необходимости дополнительных дизайнерских решений.

    Интерьер и экстерьер Imag0012

    Так же вы можете использовать чуть более дорогостоящий, но и более статусный вариант той же тематики, в формате фотообоев.

    Зато напольное решение в виде искусственной травы (Multi Grass) пришло сразу и никогда в дальнейшем нами не пересматривалось. Очень эффектно.

    Интерьер и экстерьер 12642010

    А вот такое баловство, как изображенные на фотографии мячи-кресла,  объективно, надо признать лично моей ошибкой, на которой в одном из клубов я настоял. Хоть это и красиво, но бестолково и не эргономично до безобразия:

    Правило №8 - количество посадочных мест должно быть максимально возможным.
    Наилучшим решением с точки зрения эргономики будут многоместные секции, аналогичные тем, которые можно увидеть в залах ожидания аэропортов.

    Интерьер и экстерьер Time_110     Интерьер и экстерьер Ferrum10    Интерьер и экстерьер Delta_10

    Правило №9 - количество трансляционных мониторов, в идеале, должно совпадать с количеством доступных спортивных каналов или, как минимум, их должно быть не меньше количества посадочных секций.
    Мотивация всё та же - способность клуба удовлетворить интерес каждого. Пары секция/телевизор следует размещать методом локальной изоляции, так чтобы была возможность размещать компании отдельно друг от друга.
    Последняя и главная деталь букмекерской конторы - это непосредственно место оператора или место приёма ставок.

    Правило №10 - стойка приема ставок должна находится в дальней от входа части помещения, но должна оставаться в зоне прямой видимости для вошедшего.
    Здесь маркетинговая логика классическая - на пути к основной цели своего визита, кассе, посетитель имеет возможность увидеть и оценить все дополнительные сервисы вашего клуба, которые ранее в его планы даже не входили. По этому же принципу в супермаркетах размещают стенды с жевачкой и шоколадками у выхода к кассам,- то, что раньше вашей целью не было, теперь находится у вас перед глазами и, мягко говоря, провоцирует.
    Именно эта провокация или искусственное возбуждение дополнительного желания посетителя и есть ваша сверх задача.

    Все эти мониторы, будь то трансляция или лайв - это, по сути, ваше постоянное предложение пари игроку. После того, как рядои с трансляциями мы разместили дополнительные лайв мониторы, месячный дроп увеличился на 10-15%. Тот же эффект был зафиксирован после размещения в туалете монитора с текущими результатами. Любое место, где взгяд посетителя останавливается более чем на 5 секунд, должно быть наполнено одним из вашим предложений.

    Правило №11 - должна быть именно стойка приёма, а не кассовое окно.
    Оператор - это, если так можно выразится, место, где организованный вами бизнес встречается с деньгами. Это ваш главный провокатор! Именно процесс постановки ставки и обстоятельства с этим процессом связанные - это зона повышенного маркетингового внимания. Оператор, равно как бармен или крупье в казино,- с ним делятся, с ним дружат, к нему приходят,- подобного общения ищет до 25% игроков. На пути этого общения не должно быть окон, стекол и уж тем более решеток.

    Интерьер и экстерьер Imag0013     Интерьер и экстерьер P2331610 

    Но здесь есть и обратная сторона,- воспитание достойного "бармена" и обеспечение ему комфортных условий работы. Ибо от его настроения в таком формате работы зависит если не всё, то очень многое в вашем клубе. В разделе Персонал детальнее обсуждается необходимый минимум условий комфорта сотрудников и требования к нему самому.
    На примере первой фотографии еще о нескольких деталях.

    В зоне приема ставок, на равноудаленном от оператора расстоянии размещается лайв и интерактив. Ошибочно что либо выделять. Быстрые игры и букмекерская линия равномерно делят между собой финансовый поток. Поэтому и представлены должны быть пропорционально друг другу. Это как правило по 8-10 мониторов на лайв и 10-12 мониторов для интерактива и быстрых игр.

    Правило №12 - Стойка БК должна быть изначально спроектирована с потенциальной возможностью размещения дополнительного оператора. Важное наблюдение - если через 3 месяца после открытия вам все еще не нужен второй оператор, то что то вы делаете не так...

    В верхней части слева на фотографии один из мониторов дублирует для посетителя монитор оператора. Одно из эффективнейших решений проблемы взаимонепонимания игрока и оператора. Игрок инспектирующий на дублирующем мониторе все действия оператора в отношении своей ставки - это лучшее страхование от невынужденных ошибок и ненужных конфликтов. То, что дублирующий монитор в нашем случае имеет 42-ю диагональ является следствием использования эффекта толпы, у 10-15% наблюдающих за тем, как и что вы ставите, это спровоцирует идентичное желание. А как вы помните - провокация и стимулирование желания - наша основная маркетинговая цель.

    На самой стойке вы видете два клиентских монитора. Вы видете только два...
    Суть генерального вектора всего российского букмекерского рынка или, выражаясь проще, то к чему все рано или поздно придет, я постараюсь выразить визуально. Вы поймёте...

    Интерьер и экстерьер 22810  

    И это ну ни фига не центр управления полётами. Понимаете о чем я?

    Такие тенденции как автоматизация и аутсорсинг уже плотно вошли в букмекерский мир на западе и только начинают адаптироваться у нас. А суть проста. Наша цель - принять как можно больше ставок, как следствие, процесс принятия ставки должен быть быстрым. Игрок должен иметь возможность поставить ставку сразу, как только это желание у него возникло. Силами одного и даже двух операторов это не всегда достижимо. То есть в идеале на каждого присутствующего в клубе гостя должен быть персональный оператор или, внимание (!) то, что этого оператора способно заменить, при чем во всех отношениях. Ответ прост - это сам игрок. Всё, чем занимаются операторы-кассиры в залах, которые вы видете - это пополняют и списывают средства с клиентских аккаунтов, всё остальное делает сам гость.

    В настоящее время единственная, с моей точки зрения, российская игровая веб платформа, отвечающая всем требованиям букмекерского рынка в этой части - это 1xBet В разделе форума Маркетинговые решения вы найдете неплохие рекомендации по развитию данного направления работы.

    Поэтому в отношении клиентских компьютеров, вернее их количества, рекомендация коллектива iG проста - чем больше, тем лучше...

    Это базовый пакет интерьерных стандартов. Основа и не более. Детали и ньюансы каждого из рассмотренных правил, я готов с радостью пояснить, если соответствующие вопросы у участников форума возникнут.

      Текущее время Вс 19 Май 2024 - 4:27