ИГРОСОФТ ПРЕМИУМ

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ИГРОСОФТ ПРЕМИУМ

БУКМЕКЕРСКИЙ ДИСКОНТ

- ig24.net - (495) 201 46 73
ИГРО soft premium - НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ СТАНЕТ ВАШЕЙ ТОЧКОЙ ОПОРЫ
- ig24.net - (495) 201 46 73

ИГРО soft  premium - ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ БУКМЕКЕРСКИХ КЛУБОВ

iG’ INTERNET GAMES (RUS)

НАШИ КОНТАКТЫ

+7 (495) 201 46 73 partner@soyuz.expert

Генеральный партнер

Маркетинговые решения 12988610
Маркетинговые решения Dddddd15

Резиденты Форума

Маркетинговые решения Ub12

Партнеры проекта

Маркетинговые решения Url110  
  Маркетинговые решения Paradi12

Маркетинговые решения Dddddd17


Участников: 2

    Маркетинговые решения

    iG' Маркетолог
    iG' Маркетолог
    Эксперт
    Эксперт


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2013-12-06

    Маркетинговые решения Empty Маркетинговые решения

    Сообщение автор iG' Маркетолог Ср 18 Дек 2013 - 0:36

    В широком смысле основной задачей маркетинга является определение и удовлетворении максимального числа индивидуальных и групповых потребностей игроков с выгодой для организации.

    Поэтому давайте рассматривать вопрос поэтапно. Начнем с определения самих потребностей.

    Первая их часть, назовем ее "базовые потребности", включает в себя:
    - интерьер и экстерьер (включая униформу сотрудников)
    - профессиональный сервис
    iG' Аналитик пишет:Это те элементы организации клуба, на которые обращает внимание подавляющее число игроков, вне зависимости от их персональных игровых предпочтений. Это привлекающий внимание фасад клуба, уют интерьера,  внешний вид отзывчивых сотрудников, их профессионализм и всё то, что принято называть микроклиматом.
    Подразумевается, что эти элементы реализованы вами по умолчанию в необходимом объеме к моменту открытия.
    Вторая часть - основная - это индивидуальные потребности или потребности отдельных сегментов игроков.
    iG' Аналитик пишет:Нам будет необходимо не только разбить всех игроков на соответствующие их интересам группы, но и расставить в этих группах приоритеты. Ибо интересы групп так или иначе будут пересекаться и мы неизбежно окажемся в ситуации выбора,- удовлетворению интересам какой из групп отдать предпочтение и возможен ли компромисс. Классификация наша носит весьма субъетивный характер и отражает в первую очередь наши представления, пусть даже основанные на цифрах (мы отталкивались от финансовой статистике по 10 нашим кассам за период с сентября по декабрь 2013 года).
    Обращаю ваше внимание, что в рамках предполагаемой классификации не рассматривается разделение по размеру ставок, ВИП/СТАНДАРТ. Предполагается, что принципы анализа, который мы предлагаем, применимы в обоих случаях и от размера ставок не зависят.
    Первое, наиболее масштабное разделение - это дифференциация по времени пребывания игрока в клубе. Условно мы назвали эти группы "Пилигримы" и "Резиденты".
    К первой группе мы относим игроков с короткими игровыми сессиями. Это, как правило, 1-3 непродолжительных посещения клуба в течении дня.
    Во вторую группу входят игроки отдающие предпочтение длинным сессиям.
    iG' Аналитик пишет:В долевом отношении это примерно 20-25% пилигримов и 75-80% резидентов. Безусловно это всё грубая оценка, потому как самИ понятиЯ короткой и длинной сессий весьма относительнЫ. Считать ли, К ПРИМЕРУ,  короткой сессию из 30 минут и 2 ставок или сессию из 10 минут и 5 экспрессов... и тд.
    Поэтому, здесь как нигде важно ваше понимание того обстоятельства, что в виду того, что на исход того или иного события вы как букмекер повлиять не можете, а доход ваш формируется ТОЛЬКО из маржи линии (интерактива), то ничего, кроме увеличения объема ставок вас по сути волновать не должно. Поэтому мера длины сессии вами, конечно, может быть определена индивидуально, НО важнее общее понимание вами ВСЕГО ПРОЦЕССА:

    1. ПОВЛИЯТЬ НА ИСХОД СОБЫТИЙ Я, как букмекер, НЕ МОГУ.

    2. ДОХОД МОЕЙ КОНТОРЫ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ МАТ. ВЕРОЯТНОСТЬЮ ИСХОДА И КОЭФФИЦИЕНТОМ ЛИНИИ (маржой линии).

    3. Следовательно, при прочих равных условиях, Я ЗАРАБАТЫВАЮ В МОМЕНТ ПОСТАНОВКИ СТАВКИ, А НЕ В МОМЕНТ ЕЕ РАСЧЕТА.

    4. Это значит, что моей правильной мотивацией, как букмекера, будет желание чтобы ИГРОК СТАВИЛ БОЛЬШЕ (ЧАЩЕ) , НЕЖЕЛИ БОЛЬШЕ (ЧАЩЕ) ПРОИГРЫВАЛ.

    5. Поэтому, как разумный букмекер, я постараюсь обеспечить условия для того, чтобы ВСЕ ИГРОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ТЕХ, КТО ЖЕЛАЕТ СДЕЛАТЬ У МЕНЯ СТАВКУ, БЫЛИ УЧТЕНЫ.

    6. В ЭТОЙ СВЯЗИ КОРРЕКТНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ КЛУБА БУДЕТ ПОСТОЯННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРИНИМАЕМЫХ МНОЮ СТАВОК

    7. С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ОБЪЕМ ПРИНИМАЕМЫХ СТАВОК ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ СТАВОК НА КОЛИЧЕСТВО САМИХ СТАВОК.

    8. Таким образом  ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА МНЕ НЕОБХОДИМО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ СТАВОК, ПУТЕМ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА СТАВОК И СКОРОСТИ ИХ ПРИНЯТИЯ.

    9. КОЛИЧЕСТВО СТАВОК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ТОЛЬКО ПУТЕМ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЕЩЕ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ИГРОКОВ.

    10. СКОРОСТЬ ПРИНЯТИЯ СТАВОК ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МОИХ СОТРУДНИКОВ.

    11. ...

      Выучить наизусть )))
    Ну вот и отлично, сэкономил мне время...
    ... я надеюсь, понятно, что в этой логике есть и 11-й и 15-й пункты и 22-й пункты, мне важно лишь еще раз подчеркнуть направление самой логики - удовлетворение потребностей. А с нашим подходом к кадровой работе, профессиональными навыками, интерьеру и тд. вы можете ознакомится в соответствующих разделах Форума, далее речь пойдет только о вышеозвученных потребностях...
    iG' Аналитик
    iG' Аналитик
    Эксперт
    Эксперт


    Сообщения : 23
    Дата регистрации : 2013-12-06
    Возраст : 43
    Откуда : Москва

    Маркетинговые решения Empty Пилигримы

    Сообщение автор iG' Аналитик Пн 6 Янв 2014 - 14:44

    От простого к сложному...
    Игроков с короткими сессиями можно условно разделить на две группы:

    Профессионалы - игроки по линии (редко короткий лайв) - это околонулевая публика играющая по той или иной системе, результат дистанции у которых либо слабо плюсовой, либо слабо минусовой.

    Это, примерно, 25-30% пилигримов. Рентабельность от них никакая, но маркетинговая польза колоссальная, особенно если работать приходится в режиме жесткой конкуренции. Профессионалы посещают все конторы на районе в течении дня несколько раз. Он никогда не станет вашим резидентом, как не станет и резидентом любого другого клуба, но это ваша лучшая ходячая реклама. От того, что он скажет о вас в клубе у ваших конкурентов ой-ё-ёй как много будет зависеть...

    К основным потребностям данной группы, помимо базовых, относится высокий средний коэффициент на событие и спектр самих событий. То есть, выражаясь проще, стоять у вас должна линия премиум класса.
    Пара свежих выпусков "Спорт Экспресса" и "Советского Спорта" никого кроме них, чаще всего, не заинтересует. Но при затратах в 100 р. в день многих из них приходят чаще именно поэтому.
    Бланки Тото'PRO разработанные одним из наших управляющих - это так же завлекалочка для данной категории граждан.
    iG' Аналитик пишет:От себя добавлю лишь то, что ребята эти, как правило, очень коммуникабельные, в силу того, что к тому, что им говорят в конторе они, по определению, очень внимательны. Поэтому, господа управляющие и считающие себя таковыми,- это будут ваши основные посетители в первый месяц после открытия, от вас они идут в другую контору... Общайтесь, дружите с ними. Они источник порой бесценной инфы о договорняках. Одним словом - их потенциал безграничен.
    Исследователи - кандидаты в резиденты - бессистемные игроки, приходящие от раза к разу. Результат сессий исследователей на дистанции прямопропорционален марже линии.

    Следуя логике, резидент - это игрок, чьи потребности удовлетворены и это подтверждается частотой и длительностью его посещений. Поэтому Исследователи для маркетолога - ключевая фокус группа, это игроки которые не находят у вас реализации своих потребностей или реализуют их не в полном объеме. Поэтому с исследователями в некотором отношении просто. Подразумевая, что их базовые потребности нами удовлетворены, а контора наша специализируется все таки на игорной деятельности,- из всего спектра возможных вариантов привлечения исследователей отдавать предпочтение следует не новому кальянному меню, а новым и новым вариантам игрового программного обеспечения. Подчеркиваю, именно предпочтение, ибо если есть возможность и для одного и для другого, то реализовывать, конечно, нужно все.

    Основными потребностями группы "Исследователи" в этой связи мы будем считать:
    - увеличение числа игровых продуктов вашего клуба
    - повышение уровня и ассортимента сопутствующих сервис услуг.
    iG' Аналитик пишет:Два уточнения. Во-первых, увеличивать число игровых продуктов бесконечно не возможно. Подразумевая за каждым продуктом хотя бы 1 монитор, а то и все 8,- рано или поздно мы столкнемся с нехваткой полезной площади зоны БК. Перемен игроки не любят, поэтому расположение мониторов планируйте с учетом возможного их увеличения сразу.
    Во-вторых, в отношении сопутствующих сервис услуг моей настоятельной рекомендацией будет придерживаться игрового формата заведения и быстрых решений. То есть, к примеру, не надо заморачивать оператора делать игрокам кофе, правильно поставить автоматический кофейный аппарат. В игровом заведении логичнее так же наливать алкоголь бесплатно, чем организовывать бар и так далее...

      Текущее время Вс 19 Май 2024 - 4:49